Провести СЕО-аудит интернет-сайта, технический SEO-аудит в Минске

г. Минск, ул. Берута 3б, каб 514

Пн-Пт с 9:00 до 17:30

Поднимайтесь!

Поднимайтесь!

Аудит сайтов

SEO-аудит представляет собой комплексную процедуру, с помощью которой можно определить причину того, что сайт не отображается в топе выдачи. После такой проверки, вы сможете понять, как сделать веб-ресурс наиболее “привлекательным” для Яндекса, Гугла и других систем. Аудит поможет сделать его удобным для пользователей и повысить конкурентоспособностью.

Зачем нужен SEO-аудит сайта?

SEO-аудит поможет определить следующее:

  • находят ли потенциальные клиенты важные страницы вашего сайта через поисковики;
  • попадает ли веб-ресурс под санкции систем;
  • причину низкой эффективности используемых мер по выводу сайта в топ;
  • из-за чего веб-ресурс растёт медленно, а трафик практически не привлекается.

Также, аудит продвижения сайта поможет определить, насколько добросовестно работают оптимизаторы. Заказать эту услугу вы можете в нашей компании. Они выявят различные проблемы и ошибки, которые мешают продвижению.

Проблемы, которые решает SEO-Аудит

Где заказать SEO-аудит сайта?

Компания LIFT готова профессионально выполнить эту работу. Наши отчеты действительно информативны и полезны.

Аудит сайта позволяет решить следующие задачи:

  1. Понять нужно ли вам сейчас SEO продвижение
  2. Узнать на каком уровне сайт оптимизирован технически
  3. Определить присутствуют ли коммерческие факторы
  4. Проверить работу штатного работника или подрядчика
  5. Проверить настройки сайта в поисковых системах

Просто оформляйте заявку, чтобы получить максимальный результат от продвижения в Google и «Яндекс».

Где заказать SEO-аудит сайта?

Компания LIFT готова профессионально выполнить эту работу. Наши отчеты действительно информативны и полезны.

Аудит сайта позволяет решить следующие задачи:

  1. Понять нужно ли вам сейчас SEO продвижение
  2. Узнать на каком уровне сайт оптимизирован технически
  3. Определить присутствуют ли коммерческие факторы
  4. Проверить работу штатного работника или подрядчика
  5. Проверить настройки сайта в поисковых системах

Просто оформляйте заявку, чтобы получить максимальный результат от продвижения в Google и «Яндекс».

Больше

Не нужно знать SEO

Результат выполнения данной услуги — объективная информация о состоянии проекта

Контроль бюджета

Решение заказать SEO-аудит позволяет проконтролировать рациональность

Не нужно знать SEO

Технический аудит выявляет недостатки, которые могут мешать продвижению сайта.

Контроль бюджета

Экспертная оценка показывает, чего не хватает сайту для более качественного ранжирования.

Бесплатный аудит

Подробный анализ сайта объемом 10-15 листов. Срок выполнения – до 3 часов

Особенности аудита оптимизации сайта

SEO-аудит с точки зрения оптимизации представляет собой анализ по большому количеству параметров. Определяется соответствие требованиям Яндекса и Гугла. Аудит интернет-сайта поможет понять, достаточно ли он оптимизирован и что необходимо сделать, чтобы попасть в топ выдачи поисковых систем.

Что входит в SEO-аудит сайта?

Представленная услуга включает в себя следующее:

  • Поисковой анализ. Специалист определяет готовность веб-ресурса к продвижению. Проверяет его видимость, ссылочное окружение, соответствие важным параметрам. На этом этапе выявляются недостатки, среди которых низкая уникальность текстов, чрезмерное количество ключевых слов и другое. Поисковой анализ необходим для того, чтобы понять, насколько сайт будет интересен пользователям.
  • Технический аудит сайта. Направлен на выявление ошибок, допущенных при разработке. Составляется перечень неполадок и рекомендации по их исправлению.

Когда нужно провести аудит сайта?

SEO-аудит требуется в следующих случаях:

Планируется продвижение веб-ресурса. Оптимизация требует больших временных и финансовых трат, поэтому следует предварительно выявить ошибки. Так можно будет сэкономить, вкладываясь только в нужные области.

  1. Подготовка новой версии сайта. Помогает определиться, будет ли веб-ресурс привлекать достаточно трафика. При проведении составляется перечень ошибок, которые есть на старом сайте. Это поможет их избежать в новой версии.
  2. Нет результатов работы СЕО-специалиста. Актуально. если подрядчик обещает результаты, но на деле их нет. В таком случае стоит заказать СЕО-аудит сайта у сторонней компании.
  3. Попали под фильтры. Выйти из подобной ситуации довольно сложно, требуются знания и подготовка. Аудит поможет выявить причину попадания под санкции и избежать повторения этой ситуации.
  4. Нужно сократить расходы на продвижение. Трата денег на внешние ссылки и игнорирование иных сфер не поможет оказаться в топе. Аудит поможет изменить стратегию.

Также, это отличный способ для выбора компании-подрядчика. Можно предложить нескольким организациям провести аудит, а затем, оценить его полноту и грамотность.

Наши партнеры

В период экономического кризиса самое время выделится среди всех остальных. Здесь срабатывает закон выживания. Именно поэтому нельзя впадать в панику и все трудности сваливать на экономический кризис.

Стоит отметить, что в каждой стране кризис проходит по-разному. Да и на жизнь компаний он действует не одинаково. Но, все-таки существует несколько общих моментов, описывающих реальное и потенциальное положение компаний в период кризиса:

  • уменьшение оборотных средств (снижение издержки производства, заработной платы, рекламы и другие);
  • сокращение рабочих мест;
  • полный отказ от долгосрочных финансовых обязательств.

Что вы получите в результате SEO-аудита сайта

Проведение аудита сайта необходимо для:

  • получения экспертной оценки состояния веб-ресурса;
  • исправления недочётов и повышения рейтинга;
  • выявления причин потери трафика;
  • улучшения отдельных элементов;
  • определения бюджета на продвижения;
  • выработки эффективной стратегии.

По итогам аудита сайта вы получите полный отчет о состоянии сайта: список проблем и рекомендаций, которые сможете исправить вы или доверить работу профессионалам объемом 20-30 страниц.

Аудит сайта состоит из технического аудита, общего анализа (комплексного аудита), маркетингового и юзабилити-аудита. Мы не используем автоматически созданные шаблонные отчеты, анализируем и составляем отчет вручную.

Оставить заявку

Заполните форму, мы перезвоним и обсудим Вашу задачу