Меню

Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс входит в тройку самых популярных поисковых систем на территории Республики Беларусь. Неудивительно, что многие организации хотят подключить контекстную рекламу Яндекс Директ.

 

Что представляет собой контекстная реклама Яндекс Директ?

 

Рекламные объявления, созданные через Директ, показываются в самых разных частях пользовательского интерфейса. Например, это могут быть ссылки в поисковой выдаче. Несколько сайтов, которые система посчитала релевантными поисковому запросу, располагаются в верхней и нижней частях каждой страницы.

 

Также часто встречается реклама Яндекса на сторонних сайтах. Многие сайты сотрудничают с данной поисковой системой и предлагают разместить рекламу в предназначенных местах. Посетитель может увидеть ваше объявление, если оно соответствует содержимому сайта, его истории поиска и посещений или многим другим параметрам.

 

Преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ:

  • Широкая аудитория сервиса;
  • Грамотный подбор потенциальных клиентов;
  • Удобные настройки;
  • Понятная система начисления стоимости.

 

Что влияет на стоимость рекламы Яндекс Директ?

 

Существует несколько моделей начисления стоимости:

  • Оплата за количество показов;
  • Оплата за количество переходов по ссылке;
  • Оплата за совершение действий на сайте.

 

Вы можете самостоятельно назначать стоимость одного действия. Особенность заключается в том, что при прочих равных будут показываться объявления тех рекламодателей, кто выставил большую ставку. Поэтому данный шаг требует тщательного анализа.

 

Кто может грамотно настроить рекламу Яндекс Директ в Минске?

 

Если вы не считаете себя экспертами и не имеете большого опыта работы в этой сфере, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Digital-агентство LiFT проведёт анализ рынка и изучит предложения конкурентов, что позволит:

  • Произвести подбор ключевых фраз на основе популярных запросов;
  • Составить грамотный текст объявления с точностью до слова;
  • Выставить оптимальные параметры для поиска целевой аудитории;
  • Спрогнозировать прибыльность публикации рекламы;
  • Выставить в Яндекс Директ цену за действие пользователя, чтобы реклама как можно быстрее окупилась.

 

Обращайтесь в digital-агентство LiFT, чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс Директ и получить новых клиентов.

Заказать звонок — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!