Меню

Ремаркетинг и Ретаргетинг

Ремаркетинг — технология Google Ads, которая позволяет возвращать пользователей на сайт, который они ранее посетили. Им будет показываться реклама на сайтах КМС (контекстно-медийная сеть) и напоминать о том, что они искали.

Ретаргетинг — технология Яндекс.Директа, которая позволяет транслировать рекламные объявления на сайтах РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) либо уже подобранной аудитории, либо тем, кто посетил сайт и совершил там определенное действие.

Так есть ли разница между ремаркетингом и ретаргетингом?

Из информации выше можно сделать вывод, что ремаркетинг и ретаргетинг — это технологии, помогающие догнать пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия.

Отличия заключаются лишь в следующем:

  • ремаркетинг настраивается в Google Ads, а ретаргетинг в Яндекс.Директе;
  • возможности настроек и форматы объявлений различаются в зависимости от рекламной системы

Настроим кампании для поиска Яндекса и РСЯ недорого!

Заказать звонок — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!