Качественный сайт компании, занимающий определенное место в ТОПе поисковых систем, не всегда гарантирует большой поток клиентов. Люди могут также не заходить на ваш веб-ресурс или знакомятся с сайтом поверхностно, ничего не заказывая и не комментируя. Исправить ситуацию помогут эффективные рекламные инструменты, о которых пойдет речь далее.
Ремаркетинг и ретаргетинг в Минске
Если вы живете в Минске и занимаетесь бизнесом в Интернете – вам необходимо сделать настройку ремаркетинга и ретаргетинга. Это инструменты, которые помогают повысить уровень продаж и вернуть интерес потенциальных клиентов. Если пользователи заходят на сайт интернет-магазина/мобильного приложения/компании и уходят, ничего не купив — на других веб-ресурсах они снова увидят объявления с рекламным сообщением о товаре, который они не купили. Им также могут просто предложить посетить сайты с тематикой, соответствующей их запросам.
Кому стоит использовать ремаркетинг и ретаргетинг?
Данные маркетинговые технологии будут полезны любой компании, которая рекламирует свои услуги в Интернете.
Этапы настройки ремаркетинга и ретаргетинга
Настройка вышеуказанных инструментов происходит через сервисы контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ. Чтобы настроить ремаркетинг/ретаргетинг, нужно придерживаться следующего порядка действий:
- установка счетчиков аналитики для сбора статистики посещаемости ресурса и информации о клиентах;
- выбор аудитории: клиенты, которые были на сайтах-конкурентах/посетили ваш сайт/проживают недалеко от офиса компании и т.п.;
- настройка рекламы: выбор маркетинговой стратегии, типа объявлений и места их показа, длительности рекламной компании/использование данных о потенциальных клиентах.
Почему лучше обратиться в нашу компанию?
Digital-агентство LiFT работает с клиентами по всему миру: у нас в штате только опытные SEO-специалисты, программисты, дизайнеры и копирайтеры. К каждому клиенту мы подбираем индивидуальный подход и работаем над проектом до тех пор, пока он не получит прибыль.