Меню

Медийная реклама

Медийная реклама в Яндексе

 

Вы открываете магазин, запускаете новый продукт, начинаете грандиозную акцию? Об этом стоит знать всем. Самый эффективный способ широко распространить информацию – медийная реклама в интернете.

Медийная реклама воздействует на эмоции аудитории, создает отношение к продукту и вызывает ассоциации. Для этого применяются разнообразные форматы: иллюстрации, видео, интерактивные элементы, спецэффекты и другие.

При выборе площадки для размещения медийной рекламы, стоит учитывать ежедневную посещаемость. Лидер рынка – Яндекс. В день его посещает 48 миллионов пользователей. Логично, что медийная реклама в Яндексе будет эффективной.

 

Медийная реклама решает следующие задачи:

  • Продвигает товары и услуги;
  • Быстро информирует пользователей;
  • Поддерживает рекламные кампании онлайн и офлайн;
  • Воздействует на целевую аудиторию.

 

Достоинства медийной рекламы в Яндексе:

  • Рекламу можно разместить на любом сервисе Яндекс;
  • Таргетинг можно настроить по всем возможным показателям;
  • Возможно сделать рекламу в виде баннера, видеоролика, аудиоролика в интернет-радио или на Яндекс.Музыка;
  • На основании поисковых запросов система выделяет потенциальных покупателей и демонстрирует им объявление;
  • Реклама будет показываться на разных устройствах;
  • Оплата осуществляется за реальные показы, что позволяет просчитывать расходы на рекламную кампанию;

 

Виды медийной рекламы в Яндексе:

  1. Медийная кампания в Яндекс.Директе

Аукционные продукты с разнообразными настройками помогают обращаться к нужной аудитории и увеличивать ее охват.

  1. Преимиальная реклама

Привлекать внимание аудитории легче на главной странице Яндекса. Горизонтальный баннер заинтересует пользователей в самом начале их работы в интернете.

  1. Баннерная реклама на тематических сервисах

Обращаться к аудитории с конкретными интересами целесообразно на специальных площадках Яндекса. Например, на Яндекс.Афише, КиноПоиске, Яндекс.Здоровье, Яндекс.Недвижимости.  Предложение креативного формата и правильно настроенным таргетингом привлечет внимание.

  1. Геореклама

Такая реклама расскажет о продукте во время планирования маршрута или передвижениях по городу. Она приведет к вам потенциального клиента.

Рекламная кампания, настроенная специалистами Lift, будет эффективной и результативной для вашего продукта.

 

Заказать звонок — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!