Меню

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама товаров и услуг, которыми интересуются пользователи. Объявления совпадают с запросами пользователя по ключевым словам. Система анализирует ваши поисковые запросы и предлагает то, что вам нужно. Тем, кто делает ремонт часто встречается реклама обоев, ламината, инструментов. Молодые родители будут видеть рекламу магазинов игрушек, колясок, детского питания.

Вы можете увидеть рекламные блоки рядом с результатами поиска в Google, Яндекс, Bing, Поиск@mail.ru или в разных частях отдельного сайта.

 

Алгоритм работы контекстной рекламы в поиске:

  1. Пользователь ищет в интернете определенный товар или услугу.
  2. Вводит в поиске запрос, имеющий отношение к вашему продукту.
  3. В результатах поиска на первой странице видит ваше объявление
  4. Кликает на объявление, которое переводит на страницу вашего сайта с нужным ему продуктом.

 

Каких целей контекстная реклама поможет достичь собственникам бизнеса:

  • Повышение продаж

Контекстная реклама принесет вам новых клиентов, заинтересованных в вашем продукте.

  • Продвижение рекламной акции

С контекстной рекламной вы увеличите целевую аудиторию вашей акции.

  • Рост трафика

Люди, которых привлечет контекстная реклама, будут активно заходить на ваш сайт.

  • Вывод на рынок нового продукта

Контекстная реклама – актуальное решения для продвижения новинок.

  • Повышение узнаваемости

Контекстная реклама делает ваш товар знакомым аудитории.

 

Почему среди всех форм интернет-продвижения, стоит отдать предпочтение контексту:

  • Акцент на географию. Установка контекстной рекламы позволяет определить, жителям какого региона будет показано объявление.
  • Мгновенный эффект. Посещаемость вашего сайта начинает расти сразу после запуска контекстной рекламы.
  • Работа с любыми сайтами. Для настройки контекста не нужно заморачиваться над SEO-оптимизацией. Контекст работает на непроиндексированных ресурсах.
  • Минимальный бюджет. Вы можете вложить 100 у.е., а получить разы больше. Залог успеха – эффективность настройки.
  • Контроль. Вы можете отслеживать, когда и с какой площадки потенциальные клиенты переходят на ваш сайт.
  • Много возможностей настройки. Вы определяете содержание объявления, выбираете, на какую страницу вашего сайта перейдет пользователь.
  • Вы всегда можете остановить рекламную кампанию или начать сначала.

 

Существует два основных вида контекстной рекламы

  • Поисковая.

Расположена среди результатов поиска. Такая контекстная реклама совпадает с вашим запросом в поиске. Цена размещения зависит от места. Чем выше в поиске – тем дороже.

  • Тематическая

Этот вид вы можете увидеть на различных сайтах. Тематика может соответствовать содержанию сайта и отличаться от него. Стоимость перехода по таком объявлениям разделяют между собой рекламная сеть и веб-мастер сайта.

 

В результате рекламной компании вы получаете:

  1. Знакомство с аудиторией. Вы будете постоянно на виду у потенциальных клиентов, которые уже ищут ваш продукт.
  2. Непрерывное управление рекламной кампанией. Вы сможете настраивать таргетинг, добавлять или убирать показывать объявления;
  3. Анализ рекламной кампании, что позволяет перераспределить и оптимизировать бюджет.
  4. Отдачу вложенных средств сразу после запуска рекламной кампании. Вырастает количество посещений сайта, звонков и заказов. А вы платите только за действие пользователя.

Специалисты агентства Lift работают с контекстной рекламной в Яндекс, в Google, ремаркетингом, медийной рекламной и рекламой в социальных сетях. Мы тщательно изучим ваш бизнес с рекламной точки зрения, определим его рекламные цели и выберем подходящий для вас инструмент. Мы не заставляем своих клиентов долго ждать и настраиваем контекстную рекламу за 1-2 дня. Стоимость запуска рекламной кампании мы рассчитываем для каждого проекта.

Заказать звонок — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!