Смена подрядчика по SEO. Возможные риски - Digital-агентство LiFT

г. Минск, ул. Берута 3б, каб 514

Пн-Пт с 9:00 до 17:30

Поднимайтесь!

Поднимайтесь!

Смена подрядчика по SEO. Возможные риски

Пандемия и локдаун затронули все сферы жизнедеятельности человека это коснулось и компаний, которые осуществляют продвижение сайтов. Заказчики сильно урезали бюджет на маркетинг, переставали оплачивать услуги или же начинали искать подрядчика, который предлагает ценник пониже. Многие digital-компании не выжили в локдаун – им пришлось закрыться. Не было клиентов и прибыли. А из-за закрытия компаний люди были вынуждены броситься в поиске новых исполнителей. Вот несколько наиболее частых причин, по которым заказчики решают сменить подрядчика:

  • Вы ждали результат, но у вас кончилось терпение, поэтому вы перешли к другой компании;
  • Вы нашли фирму, которая предоставляет более дешевые услуги;
  • Начались проблемы с бизнесом, из-за чего маркетинг упал в списке приоритетов.

Конечно же, мы перечислили только самые популярные причины, по которым люди меняют digital агентство. Есть и многие другие причины. В любому случае мы бы хотели рассказать, как наиболее безболезненно сменить подрядчика, если вы в этом заинтересованы.

Никогда не обманывайте

Существует большое количество причин, из-за которых клиент и заказчик перестают работать. Это может быть смена вектора работы или неудовлетворительный результат. А может быть, причина заключается в желании получить что-то новое от другого заказчика. В любом случае врать подрядчику не следует. Всегда будьте честны.

  • Не уходите молча. Всегда говорите заранее о том, что собираетесь уйти от подрядчика. Лучше всего за месяц до ухода. Благодаря этому, к моменту ухода можно будет завершить все процессы и подготовить документы на увольнение;
  • Если у вас случится конфликт с заказчиком, то не следует ругаться. Продолжайте оставаться вежливым, чтобы не нагнетать атмосферу;
  • Всегда оплачивайте полностью стоимость услуг. Пусть ваша душа будет спокойна. Помните, что исполнителю тоже нужны деньги – работа его кормит.

Уходите без потери паролей

Учтите, что сбор и восстановление данных может занять продолжительное время. Поверьте, вы не захотите тратить столько времени. Когда вы придете к новым подрядчикам без паролей, то начать работу с ходу не получится. Вы вынуждены будете заниматься восстановлением данных.

Данные, которые необходимо забрать у бывшего исполнителя

Доступ к сервису:
  • К различным панелям, осуществляющим управление ресурса;
  • К базе данных;
  • К протоколам;
  • К статистике;
  • К рекламным кабинетам;
  • К электронной почте.
Аккаунты в соц сетях:
  • Следует забрать права, позволяющие управлять сайтом;
  • Доступы к аудиториям и сервисам.
Логины и пароли:
  • Заберите все аккаунты в справочниках и отзовиках;
  • В сервисах, в том числе от Яндекс и Гугл;
  • От иных сервисов.

Соберите отчеты

Исполнитель проделал большую работу, а это значит, что у него будет много ответов. Они вам понадобятся. Когда вы наймете нового исполнителя, то предоставленные отчеты помогут существенно сэкономить время на анализ и выстраивание стратегии. Кроме этого, вам не придется снова платить деньги за повторную работу. Подрядчик получит все необходимые данные.

Пусть подрядчик соберет для вас необходимые данные:

  • Работы, которые были выполнены за прошедшие полгода;
  • Отчеты, которые включают итоговые результаты продвижения;
  • Работы, которые были запланированы на будущее, чтобы понять, что придется сделать в дальнейшем;
  • Семантическое ядро для сервиса;
  • Наработки по вашему бизнесу;
  • Зеркала и поддомены, которые связаны друг с другом;
  • Контент план, а также требования, которые предъявляются к статьям;
  • Нетиповые задачи, которые были включены в продвижение. Помните, что всегда существуют нетиповые работы, которые делают далеко не все исполнители;
  • Руководство по работе с модулями;
  • Купленные ссылки и доступы к платформам.

Есть еще один совет, который хотелось бы написать. Помните, что отчеты и пароли следует хранить в надежном месте, куда у вас всегда будет доступ. Если вдруг вы забудете пароль, то у вас всегда будет возможность посмотреть его, что очень удобно. Когда вы соберете все необходимые данные, то можно будет искать новое агентство, которое возьмется за продвижение сайтов. Если вы предоставите им собранные данные, то агентство быстрее начнет работать, ведь им будет намного проще вникнуть в проект.

Читайте также

Сайт-визитка интернет-магазина. Продвижение запросов в ТОП-10 поисковых систем, увеличение количества переходов на сайт из поисковых систем.

17.01.2023

Разработка сайта для ASBIS

17.01.2023

Внешнее продвижение сайтов e-commerce на зарубежных рынках

21.12.2022

Повышение локальной видимости сайта с использованием Google Maps

21.12.2022

Смена подрядчика по SEO. Возможные риски

21.12.2022

ООО «КЛОН»

20.11.2022

Оставить заявку

Заполните форму, мы перезвоним и обсудим Вашу задачу