Если над продвижением и маркетингом в Интернете вашего предприятия работает только небольшой коллектив ваших сотрудников, вы можете столкнуться с определёнными трудностями в построении бизнеса в сети. Как малому предприятию привлечь клиентов в Интернете, при этом сохраняя аутентичность с точки зрения поисковых систем? Наша небольшая инструкция даёт советы и рекомендации малым предприятиям по проведению успешной оптимизации для поисковых систем.
Оптимизация местного значения (англ. Local SEO) – ключевой компонент всех стратегий Интернет-маркетинга для предприятий местного значения. Оптимизация местного значения позволяет целевой аудитории найти ваше предприятие при поиске в сети продукции, услуг или вообще чего-либо, связанного с вашей отраслью деятельности. Оптимизация местного значения применяет определённые правила, чтобы улучшить органический трафик, получаемый от поисковых запросов в близлежащих районах, таким образом значительно повышая видимость местных предприятий в поисковых системах.
Знаете ли вы, что 46% всех поисков в системе Гугл ищут информацию местного значения? Вот почему оптимизация местного значения – столь мощный фактор для малых предприятий. Внося небольшие изменения в контент вашего сайта, оптимизация местного значения оптимизирует его под местные запросы, чтобы он соответствовал фразам в поисковых запросах, в точности применимым к особенностям вашего предприятия.
Пожалуй, важнейшей задачей является оптимизация страницы «О нас». Исследования показывают, что иногда страница «О нас» может давать больше конверсии, чем страница «Контакты». На странице «О нас» важно разместить конверсионные элементы – например, формуляр или чат – чтобы успешно привлекать клиентов. Также страница «О нас» должна содержать важные ключевые слова о предлагаемой продукции или услугах, особенно применительно к поискам «рядом со мной».
Приведём некоторые важнейшие советы по оптимизации местного значения, которые будут полезны почти любому предприятию:
- Оптимизируйте сайт под запросы системы «Google My Business»: Можно предложить клиентам делиться отзывами на сайте и отвечать на отзывы и обзоры клиентов оригинальными комментариями с указанием размещения и других данных вашего предприятия.
- Будьте активными в социальных сетях, пишите посты в системе «Google My Business»: Гугл высоко ценит контент, распространяемый через социальные сети.
- Создавайте контент местного значения: Вместо написания общих обзоров отрасли, попытайтесь заострить внимание на чём-то важном для местной аудитории вашего города или района.
- Добавьте на свой сайт страницы с местоположением предприятия.
- Удостоверьтесь, что вашим сайтом удобно пользоваться с мобильных устройств.
- Обеспечьте наличие качественных входящих ссылок: Входящие ссылки показывают Гуглу, что ваша деятельность законна и оригинальна, таким образом повышая показатели оптимизации местного значения. Попробуйте стать участником спонсорских или партнёрских программ, или пригласить блогеров для написания материалов на вашем сайте.
- Проводите ревизии оптимизации местного значения: оптимизация для поисковых систем – это непрекращающийся и деликатный процесс, поэтому проведение общих ревизий поможет вам оценить ваше продвижение вперёд.
При проведении оптимизации сайта местного значения надёжным помощником может стать цифровое агентство: коллектив профессионалов в продвижении сайтов обладает программными средствами, ресурсами и опытом для проведения целенаправленной оптимизации вашего Интернет-контента с учётом специфики вашей деятельности. Корректно учитывая инструкции Гугла и обеспечивая посетителям удобство в пользовании всеми функциями сайта, специалисты цифрового агентства профессионально повысят позиции вашего сайта и максимизируют ваш потенциал в Интернете.