Посещаемость на сайте есть, а клиентов нет? Почему посетители сайта не делают заказы и как можно изменить эту ситуацию?
Почему для увеличения количества продаж не обязательно иметь больше посетителей
Конверсия – это не много людей на сайте, это высокий процент заказов относительно количества посетителей.
SEO – это не просто наращивание ссылочной массы и попадание в ТОП поисковых систем. А SEO – это эффективный бизнес-инструмент, позволяющий уменьшить затраты и принести больше прибыли. Когда на сайте появились посетители, следует позаботиться о том, как увеличить конверсию посетителей сайта в клиентов: перейти от количества пользователей в качество.
Концентрация на конверсии: повышаем процент клиентов
На любом сайте можно повысить конверсию, иначе ваш интернет-ресурс не будет приносить желаемого дохода.
Конверсия вашей интернет-витрины или магазина будет выше, если кроме кнопок «Купить» или «заказать» на вашем майте появятся:
Кнопка «Купить в один клик»
Согласно статистике 20% пользователей отказываются от покупки только из-за необходимости заполнения контактных данных.
Онлайн-консультант
Позвольте посетителям сайта задать любые вопросы консультанту здесь и сейчас без необходимости
куда-то звонить.
Формы обратной связи и обратного звонка
Формы могут быть разными в зависимости от направления бизнеса, особенностей товаров и услуг. Если на каждой странице вашего сайта вы прямо сейчас разместите хотя бы 2-3 формы, предлагающие скидку или рассылку полезной информации, уже в ближайшее время показатели конверсии станут выше.
Выводы
Работа по SEO продвижению сайта не сводится к привлечению максимального количества посетителей, увеличению числа показов и попаданию в ТОП поисковой выдачи.
Чтобы понять, почему у сайта есть посещаемость, а заказов нет, закажите в компании lift-agency.by юзабилити-аудит.
Юзабилити-аудит поможет понять, что нужно изменить для увеличения конверсии сайта. Частые ошибки на сайтах: главная страница не соответствует задачам бизнеса, нет интерактивных элементов или они работают некорректно. Непонятная структура и сложная навигация также часто становятся причиной ухода людей с сайта.
Результатом аудита юзабилити станет подробный чек-лист: список графических рекомендаций по улучшению сайта на примере уже существующих страниц. Вы внедряете рекомендации с минимальными усилиями и затратами — и наблюдаете за тем, как растут конверсия и продажи.