Как получать больше заказов при такой же посещаемости сайта - Digital-агентство LiFT

г. Минск, ул. Берута 3б, каб 514

Пн-Пт с 9:00 до 17:30

Поднимайтесь!

Поднимайтесь!

Как получать больше заказов при такой же посещаемости сайта

Посещаемость на сайте есть, а клиентов нет? Почему посетители сайта не делают заказы и как можно изменить эту ситуацию?

Почему для увеличения количества продаж не обязательно иметь больше посетителей

Конверсия – это не много людей на сайте, это высокий процент заказов относительно количества посетителей.

SEO – это не просто наращивание ссылочной массы и попадание в ТОП поисковых систем. А SEO – это эффективный бизнес-инструмент, позволяющий уменьшить затраты и принести больше прибыли. Когда на сайте появились посетители, следует позаботиться о том, как увеличить конверсию посетителей сайта в клиентов: перейти от количества пользователей в качество.

Концентрация на конверсии: повышаем процент клиентов

На любом сайте можно повысить конверсию, иначе ваш интернет-ресурс не будет приносить желаемого дохода.

Конверсия вашей интернет-витрины или магазина будет выше, если кроме кнопок «Купить» или «заказать» на вашем майте появятся:

Кнопка «Купить в один клик»

Согласно статистике 20% пользователей отказываются от покупки только из-за необходимости заполнения контактных данных.

Онлайн-консультант

Позвольте посетителям сайта задать любые вопросы консультанту здесь и сейчас без необходимости
куда-то звонить.

Формы обратной связи и обратного звонка

Формы могут быть разными в зависимости от направления бизнеса, особенностей товаров и услуг. Если на каждой странице вашего сайта вы прямо сейчас разместите хотя бы 2-3 формы, предлагающие скидку или рассылку полезной информации, уже в ближайшее время показатели конверсии станут выше.

Выводы

Работа по SEO продвижению сайта не сводится к привлечению максимального количества посетителей, увеличению числа показов и попаданию в ТОП поисковой выдачи.

Чтобы понять, почему у сайта есть посещаемость, а заказов нет, закажите в компании lift-agency.by юзабилити-аудит.

Юзабилити-аудит поможет понять, что нужно изменить для увеличения конверсии сайта. Частые ошибки на сайтах: главная страница не соответствует задачам бизнеса, нет интерактивных элементов или они работают некорректно. Непонятная структура и сложная навигация также часто становятся причиной ухода людей с сайта.

Результатом аудита юзабилити станет подробный чек-лист: список графических рекомендаций по улучшению сайта на примере уже существующих страниц. Вы внедряете рекомендации с минимальными усилиями и затратами — и наблюдаете за тем, как растут конверсия и продажи.

Читайте также

Сайт-визитка интернет-магазина. Продвижение запросов в ТОП-10 поисковых систем, увеличение количества переходов на сайт из поисковых систем.

17.01.2023

Разработка сайта для ASBIS

17.01.2023

Внешнее продвижение сайтов e-commerce на зарубежных рынках

21.12.2022

Повышение локальной видимости сайта с использованием Google Maps

21.12.2022

Смена подрядчика по SEO. Возможные риски

21.12.2022

ООО «КЛОН»

20.11.2022

Оставить заявку

Заполните форму, мы перезвоним и обсудим Вашу задачу