Меню

Как правильно составить мета теги Title и Description

Title и Description – мета теги, являющиеся основным инструментом продвижения веб-сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. Для достижения хорошего результата, важно придерживаться определённых правил, которые будут рассмотрены в этой статье.

Мета тег Title

Это один из важных тегов, поэтому многие задаются вопросом, как написать Title правильно с точки зрения поисковых систем и корректно с точки зрения потенциальных посетителей. Именно по этому мета тегу поисковые роботы узнают, о чём ваша страница. Он выступает названием.

Мега тег Title помогает улучшить позиции в выдаче поисковой системы. Если интересуетесь тем, как написать Тайтл, важно позаботиться о том, как он будет выглядеть. Его нужно сделать ёмким, интересным и при этом информативным. Именно по этому заголовку пользователи решат, стоит ли заходить на ваш сайт либо нет. Чтобы написать его правильно, обратите внимание на следующие рекомендации:

  1. Необходимо уместить название в 40-70 символов с пробелами. Если заголовок будет длинным, его обрежет поисковая система.
  2. Начать лучше с ключевого запроса. Следует использовать начальную форму. Лучше всего подойдёт высокочастотная фраза. Например, если цель пользователя – купить спортивный костюм, то тег лучше начать следующим образом: “Купить спортивный костюм”.
  3. Укажите город, в котором оказываете услуги. Это необходимо не только людям, но и поисковикам. Благодаря указанию города пользователь поймёт, подходит ли ваша организация по расположению. Помимо этого, он будет учтён при ранжировании. Например, если он живёт в Волгограде, ему не интересно, что вы продаёте в Краснодаре. Если же вы работаете по многих городам, то лучше написать “в России”. Перечислять все города не нужно.
  4. Не перенасыщайте заголовок ключевыми фразами. Можно использовать не более 1-3 запросов, под которые оптимизируется страница. К примеру, Тайтл “Займ онлайн, займ без справки о доходе, срочный займ” — переспамлен. Лучше всего добавить преимущество, которое может привлечь потенциального клиента. В нашем случае более эффективным будет Title “Срочный займ в течение 10 минут”.
  5. Требуется уникальный Тайтл для каждой отдельной страницы, при этом, важно, чтобы он отражал содержимое.
  6. Допустимо минимальное количество стоп-слов. Они должны быть включены в текст для читабельности мета тега.
  7. Не нужны знаки препинания и специальные символы.
  8. В заголовке лучше не указывать названия организации, так как они не относятся к ключевым словам. Исключение – популярный бренд.
  9. Не стоит указывать URL веб-ресурса и “пустые слова”.

Самое важное: необходимо составлять Title, ориентированный на людей. Он должен быть грамотным, интересным и цепляющим.

Как правильно составлять Description?

На основе Description формируется сниппет. Это один из источников составления описания страницы сайта. В него попадает наиболее релевантный и информативный текст. Требуется он для того, чтобы пользователь получил более полную информацию о странице. Описание должно вызвать желание перейти на неё.

Чтобы мета тег Description был составлен правильно, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • Длина не больше 250 символов с пробелами.
  • Включение информации, определяющей содержание определённой страницы. Важно заметить, что начинать необходимо с наиболее важных. К примеру, главная, каталог и другие.
  • Мета тег Description должен отличаться от Title. Это продолжение название, которое его раскрывает подробнее.
  • Указание наиболее значимой информации. Вначале тега необходимо разместить ключевые слова в начальной форме.
  • Мета описание сайта пишется для людей. Важно, чтобы он был читабельным и лаконичным.
  • Составление уникального Дескрипшена для каждой страницы отдельно.
  • Отсутствие переспама ключевыми запросами.
  • Отражение преимуществ компании либо ресурсов. Это требуется для привлечения пользователей. Важно выделиться среди конкурентов.
  • Призыв к действию. Он может замотивировать человека, настроить его на покупку, прочтение статьи в блоге и т.д.
  • Отсутствие банальных фраз, среди которых “высокое качество”, “низкая стоимость” и прочее. Важно отличаться от конкурентов.
  • Старайтесь свести количество стоп-слов к минимуму. Под запретом специальные символы и URL-сайта.
  • Если в Title не было указано название фирмы, то это можно сделать в Description.
  • Добавлять данный мета тег необходимо на каждую страницу сайта. Он должен быть уникален, так как шаблонные описания не будут отражаться в результате поиска.

Ознакомившись с вышеперечисленным, вы поймёте, как написать Description и Title, которые справятся со своей основной задачей – продвижением вашего сайта.