Меню

Как реализовать внутреннюю перелинковку на сайте

Как сделать перелинковку на сайте?

Под внутренней перелинковкой подразумеваются совокупность ссылок на сайте. Они ведут с главной страницы на другие в пределах одного ресурса. За счёт этого связываются разделы и подразделы в одну структуру. Это необходимо для облегчения навигации и индексации, что также положительно влияет на SEO-продвижение сайта.

Если у сайта есть 2 или больше страницы, они обязательно должны быть связаны с помощью ссылок. Упрощённый вариант – наличие кнопок “О компании”, “Контакты”, “Фотогалерея” и другие. С их помощью посетитель сможет легко найти необходимую информацию, при этом пользователь будет дольше находиться на сайте. Перелинковка сайта поможет увеличить поведенческие факторы. Вместе с этим улучшается и ранжирование.

Для чего нужна перелинковка?

Важно понимать, что ценным и наиболее эффективным СЕО-инструментом являются внутренние ссылки. В отличие от иных методов, они работают всегда, а их реализация не требует больших усилий. Чтобы понять целесообразность внутренней перелинковки, необходимо ознакомиться с тем, что она даёт:

  • Ускоряет индексацию. Чтобы сайт отображался на первых позициях в поисковой системе, он должен попасть в индекс. Чем раньше ваш ресурс окажется в базе поисковика, тем лучше для оптимизации. Роботы поисковых систем регулярно сканируют интернет пространство для того, чтобы найти новый контент. Внутренние ссылки упрощают данный процесс. Они помогают роботам ориентироваться и находить новый материал. Индексация существенно ускоряется.
  • Выступает в качестве профилактики переоптимизации. Обычно количество ссылок на главную страницу сайта намного больше, чем на другие. Это переоптимизация, которая препятствует продвижению ресурса. Необходимо понимать, что на главной странице мало полезной информации. Ценность сайта снижается, как и его позиция в выдаче. SEO перелинковка поможет повысить значимость страниц в глубине ресурса. Они будут чаще отображаться в поисковике.
  • Способствует распределению ссылочного веса. Все ссылки распределяют ссылочный вес на страницу. Под весом подразумевается полезность со стороны поисковика. Если страница ссылается на другую, то часть веса также передаётся. Важна плотная структура. В этом случае вес будет распределяться равномерно.
  • Оптимизирует сайт посредством якоря. Ссылка состоит из 2-х частей: адреса страницы и анкора. Последний представляет собой якорь, который видит пользователь. Это кликабельный текст в статье. Нажав на него, пользователя перенаправит на другую страницу. Обычно для анкора используется ключевая фраза. Это позволит увеличить вес внутренней ссылки. Если грамотно поставить якорь, можно усилить ссылочный профиль.
  • Повышение пользы для пользователей. SEO-перелинковка делает статью более ценной. К примеру, если задета интересная тема, с которой посетитель сайта ещё не знаком. Ему не придётся узнавать о ней из интернета, так как можно перейти по вашей ссылке на нужную статью. Пользователь получит полезную информацию и дольше пробудет на сайте. Так повысится лояльность пользователей.

Вышеперечисленное указывает на то, что перелинковка сайта – необходимость для продвижения.

Как сделать перелинковку сайта?

Чтобы сделать внутренние ссылки для набора наибольшего веса, в первую очередь нужно много страниц. Важно наполнить ресурс оптимизированными текстами. На регулярной основе необходимо обновлять информацию, добавлять новые статьи. После вышеперечисленного, вам стоит делать следующее:

  • Ссылаться на страницы, где много контента. Лучше работают ссылки между статьями. Эффективнее, если они объёмные. Так вы создадите прочную структуру внутренних ссылок.
  • Использовать анкоры. Описательный текст якоря поможет пользователю понять, куда его перенаправит ссылка. Допустим, если указать “Яндекс.Картинки”, то понятно, что откроется этот ресурс либо статья с информацией о нём.
  • Вставлять ссылки только в уместные места. Размещать их можно в дизайне веб-сайта либо в контенте. В первом случае всё просто, а во втором иногда возникают трудности. Размещать ссылки нужно там, где они помогут лучше раскрыть тему. Например, сложный термин либо смежная область, которая способна заинтересовать посетителя.
  • Ссылаться на важные и популярные страницы. Это поможет продвижению и маркетингу в целом. Позволяет выделить определённые страницы среди остальных.
  • Учитывать навигацию. Она и перелинковка взаимосвязаны. С помощью внутренних ссылок определяется иерархия страниц. Они направляют пользователя по сайту. От них зависит то, сколько времени посетитель будет находиться на ресурсе.

Внутренняя перелинковка необходима не только для пользователей сайта, но и для его владельца. Игнорирование её – серьёзная ошибка.