Меню

SEO-продвижение в маркетплейсах Ozon и Wildberries

Привычные магазины, расположенные на просторах интернета, оказались отстающими в марафоне за первые места в выдаче поисковых систем. В лидеры вышли маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Для оптимизации процесса реализации товаров и услуг стоит обратиться к современным маркетинговым инструментам. Платформы для электронной коммерции станут отличной возможностью повысить узнаваемость компании и нарастить обороты продаж. Раскрутка торговой марки внутри платформы гарантирует приумножение прибыли в самые сжатые сроки. Недостаточно загрузить изображение товаров и добавить описание к нему, необходимо воспользоваться широким спектром инструментов, направленных на развитие вашего бизнеса.

Система внутреннего поиска

Успешное продвижение на Wildberries стало возможным благодаря оптимизации. На самые длинные запросы система откликается демонстрацией релевантной подборки, ведь алгоритм внутреннего поиска подбирает максимальные совпадения. Обычно они находятся в заголовке к товарной карточке, в его характеристиках, в самих настраиваемых фильтрах.

Как провести оптимизацию товаров на торговых площадках?

Давайте рассмотрим более детально внешние SEO-аспекты продвижения на Wildberries и Ozon.

К ним относятся:

  • Репутация торговой марки.
  • Успешность бренда и его известность.
  • Портфель ссылок.
  • Отслеживание пользовательского поведенческого фактора.

Внутренние SEO-факторы для продвижения на Ozon и остальных площадках включают:

  • Настройку страниц, на которых размещены карточки товаров.
  • Наличие отзывов на определённые позиции.
  • Мониторинг наиболее популярных товаров по отзывам.
  • Количество положительных отзывов от покупателей на единицу продукции.
  • Анализ покупательской способности.
  • Цену.
  • Описание условий доставки.
  • Техническую оптимизацию магазина.
  • Системный анализ товарных карточек.

Как провести оптимизацию карточек предлагаемой продукции?

При продвижении на Озон, например, можно качественно и оперативно оптимизировать карточки товара. Сначала следует проверить, размещены ли они в соответствующей категории. На неё необходимо опираться, чтобы соблюдать релевантность товара. Так у вас увеличивается шанс на продвижение продукции с помощью рубрики «Рекомендованное». Продвижение товара на Wildberries функционирует по аналогичному принципу, ведь платформы похожи по алгоритму работы, однако все равно стоит вникать в суть каждой из них.

Ozon формирует специальные блоки рекомендуемых дополнительных категорий на страницах основных категорий. На торговых площадках у всех категорий есть внутренние фильтры. Они по своей сути представляют собой более подробные описания характеристик товара, с помощью которых посетитель сайта сможет сделать выбор в пользу того или иного товара.

Фильтры

Потенциальному покупателю будет проще найти необходимый товар, если вы опишете продаваемую позицию как можно детальнее. Продвижение товара на Озон поможет увеличить выручку, упростит систему поиска клиентов.

Откройте карточки с товаром конкурентов и посмотрите на установленные фильтры. Настраивая СЕО на Wildberries обратите внимание на потребности целевой аудитории.

Заголовок

Если торговая площадка позволяет самостоятельно сформировать названия, написать их следует с учетом актуальных поисковых запросов. Первым делом прописывается тип товара, далее необходимо указать информацию о производителе. Только после внесения перечисленных параметров вписывается поисковая фраза.

Для получения экологического трафика из Гугл и Яндекса, вписывайте в заглавие низкочастотные словосочетания, ассоциирующиеся с предлагаемой позицией. Отыскать их можно в шаблонных фразах или в автоматических подсказках.

Описание

Повышение качества текстов – неотъемлемая часть работы над СЕО карточки товара Wildberries.

Перечислим основные приёмы, помогающие сделать карточку товара заметной:

  • Предоставление уникальной информации.
  • Узнаваемый стиль.
  • Преимущества предлагаемого к покупке товара.
  • Функции товара.
  • Ключевая фраза в прямом вхождении.
  • Стопроцентная гарантия качества продукта.

Ключевые фразы при СЕО оптимизации Wildberries вставляют в Title (заголовок), характеристики, Description (описание).

Уникальность текста является второстепенным делом, однако к ней необходимо стремиться. Остальные показатели текста не играют важной роли. Современные системы не так, как раньше обращают внимание на процент воды, тошноту текста. С точки зрения техники процесса не стоит тратить время на «причёсывание» текста. Главное, чтобы он был написан для людей и воспринимался ими положительно.

Главная ошибка при SEO оптимизации товара на Wildberries состоит в использовании в свойствах предлагаемого продукта только технических аспектов. Опишите, для кого этот товар, возраст потребителя, цель использования. Чем больше тегов, тем он заметнее в поиске. Представьте себя покупателем, который не разбирается в товаре. Как бы вы написали, пытаясь отыскать необходимое на просторах интернета?

На сортировку товаров в поисковой выдаче влияют перечисленные ниже параметры:

  • Рейтинговая оценка продавца.
  • Период доставки.
  • Цена.
  • Скидки.
  • Программа лояльности.

Товары со скидками чаще всего попадают в специальный блок определённой категории. Анализ семантического ядра для торговой точки – основная методика эффективного SEO-продвижения на современных торговых площадках. Грамотный подход к процессу гарантирует лучший результат!