Меню

Как продвигать молодой сайт?

Популярные мифы о продвижении молодых сайтов

Среди оптимизаторов бытует множество ошибочных мнений и мифов, которых в последнее время становится все больше. Ниже приведен список наиболее популярных заблуждений о продвижении молодых сайтов.

  • Авторитетные и известные сайты не делают ссылки на новые проекты. Частое заблуждение, но на самом деле важно не время существования проекта, а его наполнение. Достойное качество информации, интересный контент и удачный дизайн станут гарантией дальнейшего продвижения даже значимыми источниками.
  •  Каждый молодой сайт проходит своеобразный «фильтр». Происходит это с помощью поисковых систем, которые индексируют новые проекты таким образом, что они практически не попадают в поисковую выдачу. Пользователи способны ознакомиться с сайтами только по наименее популярным запросам. Считается, что данный процесс существует и длится от 3 месяцев до года. Якобы он необходим для того, чтобы оградить посетителей поисковой системы от некачественной информации. Но здесь важную роль может сыграть использование ресурсов молодого сайта более авторитетными источниками. Если в Википедии есть ссылка на ваш домен, то в первую очередь будет учитываться именно этот фактор, а не дата регистрации.

Советы экспертов по SEO-продвижению молодого сайта:

Данные советы были составлены на основе опросов более 40 экспертов: консультантов и руководителей компаний, связанных с поисковой оптимизацией. Рассмотрим основные рекомендации по SEO-продвижению молодых сайтов.

  • На начальном этапе развития сайта следует избегать большого количества анкорных ссылок. Они должны появляться равномерно и не выглядеть как спам. Излишняя назойливость может привлечь ненужное внимание и привести к санкциям.
  • Не стоит отдавать большое количество финансов на приобретение ссылок. Будет достаточно нескольких ссылок, но с популярных и зарекомендовавших себя сайтов.
  • Создание множества лендингов с низкими показателями качества не привлекут дополнительную публику. Посадочная страница должна быть четко проверена на удобную навигацию и интересный контент.
  • Большое количество ключевых запросов может лишить контент уникальности и отбить у людей желание с ним ознакомиться. Грамотный и привлекающий текст должен стать визитной карточкой сайта. Не стоит сразу выкладывать всю информацию, лучше разбить ее на части и не пытаться выкладывать ее как можно чаще. Медленная динамика хорошо подогревает интерес пользователей.
  • Не стоит забывать просматривать страницы конкурентов, анализируя достоинства и недостатки.
  • Оптимизация должна быть не только внешней, но и внутренней.
  • Не злоупотреблять техническими нововведениями.
  • Перед практической работой следует продумать стратегию, а потом уже приступать к действиям.