Меню

6 актуальных советов по веб-дизайну сайта

Совет 1. Нужно помочь пользователю определиться с выбором

Когда перед пользователями стоит сложный выбор, будь то вариант подписки на сервис, модель смартфона или даже билеты в отпуск, людей часто настигает ступор, и они испытывают затруднения. Широкий ассортимент всегда приводит к долгим размышлениям, а в итоге может вовсе отбить желание приобрести покупку.
Пользователю необходимо осветить такие параметры, как качество и возможную выгоду. Так значительно сузится круг вариантов, и покупатель сам сможет определить доминирующий товар. Данный способ является частью законов UX и называется «Эффект Изоляции».

Совет 2. Побуждение к активным действиям

Важную роль в активности пользователя играет правильно расположенная кнопка СТА. Частым недочетом в разработке интерфейса является перегруженность и излишняя яркость заднего плана. Такой дизайн значительно затрудняет поиск нужной кнопки. Для того чтобы избежать этой ошибки, следует выбрать акцентирующий цвет. Так кнопка сразу будет выделяться из всего контента.

Совет 3. Привлечение внимания к продукту

Требования незамедлительной регистрации могут отбить желание пользователя приобрести товар. Чтобы привлечь внимание, лучше показать действие продукта наглядно. Хорошим примером являются языковые сайты. Перед регистрацией пользователям предлагается пройти тест на знания иностранного языка и подобрать подходящий их уровню курс.
Привлечение не должно быть навязчивым. Пользователю необходимо самому определить положительные стороны продукта и понять их ценность для себя.

Совет 4. Безопасность сделки

Пользователя нужно убедить надежности и безопасности регистрации. Такая личная информация, как данные банковской карты, точно не будет вводиться на подозрительных сайтах. Помимо подтверждения гарантии честности сделки, можно отметить плюсы покупки товаров на данном сайте. Преимуществом может стать бесплатная доставка или возможность вернуть продукцию, если клиенту не понравится состояние товара.

Совет 5. Коллекционирование наборов

Многие люди увлекаются собиранием вещей в коллекции, даже если она состоит из виртуальных покупок. Коллекционирование вызывает у клиентов желание следить за новинками, чтобы как можно быстрее дополнить свой набор.
Приложение Дуолинго активно эксплуатирует эту идею, благодаря возможности заработать виртуальные медали. Специально для этого создаются марафоны, в которых клиенты способны пополнить список своих достижений.

Совет 6. Демонстрация товара

Дополнительным мотивирующим фактором может стать демонстрация собранных предметов. Прошлые шаги будут рассматриваться клиентами как достижения.